Вернуться к новостям

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

09.06.2016
23 июня наш креативный директор Анастасия Третьякова проведет лекцию на форуме «Секреты детского маркетинга». Она расскажет о том, как коммуникации детских брендов отражают социо-культурный контекст времени и есть ли универсальный рецепт успеха по созданию сильного бренда детских товаров.

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

Форум «Секреты детского маркетинга» — это признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и их родители. Лекция Анастасии «iKids, или Как детские бренды отражают настроение эпохи» пройдет в рамках сессии «Контент в маркетинге. Подробное руководство по внедрению».

«Чтобы создать сильный бренд детских товаров, нужно, прежде всего, представить себе мир глазами современного ребенка, — говорит Анастасия Третьякова. — Что происходит в сегодняшнем обществе? Что такое «эффект соленого огурца» и как образ жизни взрослых отражается на детях? На лекции мы обсудим, какие ценности и желания формирует современный детский контент».

Организаторами форума выступают Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ). Подробная информация доступна на сайте форума, обязательна регистрация!

Проект

Редизайн детской косметики «Принцесса»

Редизайн детской косметики «Принцесса»

Ребрендинг, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс, Разработка брендбука