Вернуться к новостям

Depot WPF и КАРАТ получили серебро The Dieline Awards 2016

20.05.2016
19-20 мая организаторы The Dieline Awards опубликовали победителей 2016 года. Жюри престижной международной премии выбрало около 77 лучших упаковочных проектов со всего мира, и дизайн упаковки плавленого сыра «КАРАТ», разработанный Depot WPF, попал в их число.

Depot WPF и КАРАТ получили серебро The Dieline Awards 2016

Американская премия The Dieline Awards вручается ежегодно за самые яркие решения в сфере дизайна упаковки. Три главных критерия, которыми руководствуется жюри премии в оценке проектов со всего мира, — это креативность, коммерческий потенциал и инновационность.

Наш проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ», в рамках которого мы провели редизайн упаковки, получил на The Dieline серебро в номинации Dairy, Spices, Oils, Sauces, Condiments с пометкой «выдающееся достижение в сфере упаковочного дизайна».

«Дизайн упаковки — это намного больше, чем средство продать продукт или заставить его красиво смотреться на полке супермаркета, — говорит основатель The Dieline Эндрю Гиббс. — Упаковка играет важную роль в жизни каждого человека, она окружает нас ежедневно, повсюду. Хорошая упаковка не только продаёт, но и сохраняет, защищает продукты, помогает уменьшить расходы на их транспортировку. А великая упаковка, примерами которой могут послужить победители нашей премии, ещё и влияет на то, как мы думаем, и полностью меняет наше восприятие продуктов и способ взаимодействия с ними».

the dieline awards, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Компания «КАРАТ»: ребрендинг

Компания «КАРАТ»: ребрендинг

Ребрендинг, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс, Разработка брендбука