Вернуться к новостям

HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

30.05.2016
Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива «Окское», посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера «Хохломской Росписи».

HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

Пивной бренд «Окское» — марка-лидер рынка Нижнего Новгорода. «Окское» лидирует по показателям потребления пива среди марок пива, включенных в список для исследования «Мониторинг «Здоровья» марки», проводимого компанией ЗАО «ТНС МИЦ» со II квартала 2015 по I квартал 2016 года. 

В стремлении занять позицию любимого пива города, необходимо было усилить эмоциональную связь с жителями Нижнего Новгорода. В 2015 году в рамках решения этой задачи компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» запустила проект «Окское Коллекционное». Разработать дизайн упаковки коллекционных серий поручили команде Depot WPF.

Проект «Окское Коллекционное» — это ограниченные серии пива «Окское», посвящённые Нижнему Новгороду. Каждая коллекционная банка рассказывает небольшую историю о жизни города, его знаменитых местах, событиях, достижениях и людях. Выбранная для каждой серии тема передаётся не только в соответствующих изображениях, но и в коротких фразах-слоганах, которые добавляют настроение и усиливают тему гордости.

«Каждая серия демонстрирует любовь к Нижнему Новгороду и гордость за город, — говорит бренд-команда HEINEKEN. — При этом мы выбираем тематики, близкие именно нижегородцам».

Первыми сериями, последовательно запущенными в рамках проекта  «Окское Коллекционное», стали «Нижегородское ополчение», «Торпедо» и «Хохлома». Дизайн упаковки двух первых из них разработало Depot WPF, иллюстрации третьей были разработаны специально для бренда «Окское» мастерами хохломской росписи из Нижнего Новгорода.

 

Серия 1: Нижегородское Ополчение

Многие нижегородцы помнят историю своего города и по праву ей гордятся. Именно поэтому тематикой первой коллекционной банки стало Нижегородское ополчение, выходящее из стен Кремля. «Вместе за одно!» — эти знаменитые слова воззвания Минина к народу трансформировались в слоган серии.

Дизайн упаковки пива Окское, Heineken, брендинговое агентство depot WPF, брендинг

 

Серия 2: «Торпедо»

В Нижнем Новгороде как нигде чувствуется любовь горожан к местному хоккейному клубу. Болельщики всегда рьяно поддерживают клуб — и когда он одерживает громкие победы, и даже если ему нелегко. Бренд «Окское» уже несколько лет является официальным партнером ХК «Торпедо» и не упускает возможности разделить переживания болельщиков. Поэтому к началу очередного хоккейного сезона была выпущена вторая коллекционная серия банок «Окского» с хоккеистами «Торпедо». «Мы болеем за Торпедо!» — девиз города и его любимого пивного бренда.

Дизайн упаковки пива Окское, Heineken, брендинговое агентство depot WPF, брендинг

 

Серия 3: Хохлома

Легендарный русский промысел — хохломская роспись — возник в XVII веке в окрестностях Нижнего Новгорода. «Нам представилась уникальная возможность разработать коллекционную серию совместно с хохломскими мастерами, создающими настоящие произведения искусства! Каждый дизайн этой серии был придуман мастерами ЗАО «Хохломская Роспись» специально для бренда «Окское», — отмечает бренд-команда.

Два из них — классические, выполненные на красном и черном фонах с использованием традиционных цветов в орнаменте. Третий дизайн объединил в себе фирменный синий цвет «Окского» и золотой узор, характерный для хохломы. «Хохломская роспись. Гордость нашего края» — слоган ещё раз подчеркнул происхождение этого традиционного промысла.

Дизайн упаковки пива Окское, Heineken, брендинговое агентство depot WPF, брендинг