Фархад Кучкаров — о том, как event становится оружием бренда

Дата публикации: 29.04.2016

6 июня наш директор по стратегии Фара Кучкаров проведёт лекцию в Ростове-на-Дону. Он расскажет о том, как превратить мероприятия в мощные бренды.

Фара Кучкаров — о том, как event становится оружием бренда

Лекция пройдёт в рамках бизнес-конференции Summer Event Forum — одного из ключевых событий в российской event-индустрии, которое пройдёт 6-8 июня.

«Я хочу обратить внимание на то, что сегодня в event-индустрии, как и во многих других сервисных отраслях, происходят важные изменения, — говорит Фара Кучкаров. — Организовывая или задумывая мероприятия, необходимо смотреть на них не просто как на единичный сбор людей в брендированном месте, а как на цельный продукт, существующий в рамках определённой стратегии. И тут важно провести чёткую грань между брендированием мероприятия и разработкой БРЕНДА мероприятия. Мероприятие, созданное как бренд и хорошо продуманное с точки зрения  позиционирования, гораздо более перспективно и в контексте вовлечения участников, и в плане привлечения внимания бизнеса».

Помимо выступления на форуме, Фара готовится к серии деловых встреч в Ростове-на-Дону. Если у вашей компании есть брендинговая задача, напишите нам, и мы организуем для вас встречу, на которой Фара расскажет, в какие сроки и какими ресурсами можно решить эту задачу.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: