• #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

«Белый квадрат»: что мы привезли из Минска?

18.04.2016
В эту субботу в Минске состоялась церемония награждения международного креативного фестиваля «Белый квадрат». Работы Depot WPF получили заветную «золотую» награду и два «серебра». Наш арт-директор Вера Зверева поделилась подробностями судейства и впечатлениями от фестиваля в целом.

«Белый квадрат»: что мы привезли из Минска?

В этом году международный фестиваль рекламы и маркетинга  «Белый квадрат» прошёл в Минске восьмой раз подряд, а в его конкурсной программе приняли участие  768 работ из 23 стран СНГ и Европы. Арт-директор Depot WPF Вера Зверева, приглашённая в брендинговое жюри фестиваля, рассказала о своих впечатлениях от процесса «жюрения»:

— «Белый квадрат» усилил свои позиции, подтвердив статус главного белорусского события и для профессионального сообщества, и для клиентов, и для студентов. Работ в нашу категорию было подано много, но в шорт-лист прошла достаточно малая их часть. Мы были строгим жюри! Хотя атмосфера во время жюрения была очень дружественная и споры возникали редко по отдельным работам. Можно сказать, большая часть решений была принята единодушно. Лично мне особенно интересно было следить за реакцией иностранных коллег на отечественные кейсы (хотя, конечно, ещё интереснее было бы послушать обсуждение работ Depot WPF, но на время голосования за них мне, естественно, приходилось выйти из комнаты).

Арт-директор Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, Белый квадрат, победы, фестивали

Помимо работы в жюри, Вера выступила с лекцией о том, как брендинг влияет на продажи (мы, кстати, обязательно поделимся её презентацией в самое ближайшее время). А вот самой Вере самыми вдохновляющими показались выступления Матийи Вуйович (Kitchen, Чехия)  о том, как подать креатив, и Дариуса Кисиелиуса (Libre, Литва) о том, как получить максимум от агентства.

Но, конечно же, кульминацией фестиваля стала церемония награждения. Depot WPF получило 3 награды: золото в категории «Упаковка и этикетка» за дизайн упаковки плавленых сыров «КАРАТ» ( разработанный в рамках мастабного ребрендинга завода) и два серебра — в категории «Упаковка и этикетка» за проект Shopping list и в категории «Фирменный стиль» за проект «Айдентика Москвы». 

Арт-директор Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, Белый квадрат, победы, фестивали

Арт-директор Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, Белый квадрат, победы, фестивали

Белый квадрат, креатив, брендинговое агентство depot WPF, дизайн упаковки сыров КАРАТ

 

Проекты Depot WPF, ставшие победителями фестиваля

Золото: дизайн упаковки плавленых сыров КАРАТ

Брендинговое агентство Depot WPF, Карат, ребрендинг, дизайн упаковки

Серебро: Shopping list 

Cеребро: айдентика Москвы