Вернуться к новостям

«Молочная культура» и искусство

26.02.2016
Бренд «Молочная культура», разработанный Depot WPF, вдохновил художника Евгения Чернышева на создание серии картин. Взяв за основу знаменитые картины Пикассо, Ван Гога и других мастеров, он предложил зрителю взглянуть на полотна через призму современности, добавив все лишь один элемент...

«Молочная культура» и искусство

Изначально серия из шестидесяти полотен задумывалась для оформления стен завода и офиса «Молочной культуры», но в итоге проект был выставлен в галерее современного искусства K Gallery (Санкт-Петербург). Гости выставки восприняли работы Евгения Чернышева как ироничные иллюстрации нового времени и яркий постмодернистский вызов.

Известные полотна Пабло Пикассо, Поля Гогена, Анри Матисса, Винсента Ван Гога и других мастеров дополнились элементом, иллюстрирующим современное общество, и этим элементом стал стакан с носом, разработанный в нашем агентстве для «Молочной культуры».

Молочная культура, брендинг, дизайн упаковки

Молочная культура, брендинг, дизайн упаковки

Проект

Молочная продукция «Молочная культура»

Молочная продукция «Молочная культура»

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Коммуникационная стратегия, Креативная концепция продвижения, Пре-пресс