В центре внимания оказались основные тенденции в сфере брендинга в 2016 году, способы взаимодействия с сегодняшними рынком и потребителем. А вот что такое психологическое эмбарго и какие прогнозы в ритейле стоит ожидать в грядущем году можно узнать, заглянув в презентацию с выступления Анны Луканиной.
Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году ключевой темой нашей сессии стала умная экономия. В 2014 году она была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге.