Вернуться к новостям

Long Sheng Pharma: международный взгляд на Азию

14.01.2016
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг международной фармацевтической компании с штаб-квартирой в Гонконге.

Long Sheng Pharma: международный взгляд на Азию

Ситуация

Long Sheng Pharma была основана в Китае в 1995 году как структурное подразделение китайского государственного холдинга по производству и торговле химико-фармацевтическим оборудованием, фармацевтическим сырьем и продуктами нефтехимической переработки. За 20 лет компания превратилась в международный концерн с офисами в Гонконге, Пекине и Москве и сотнями бизнес-партнёров более чем в 40 странах мира.

Ключевыми направлениями деятельности Long Sheng Pharma являются поставка фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств, фармацевтического оборудования и упаковочного материала из Китая, Индии, Кореи для предприятий России, стран СНГ, Европы, Латинской Америки и Африки, а также услуги регистрации фармацевтических субстанций и медицинских изделий.

До тех пор, пока компания работала в основном в азиатском регионе, её тон маркетинговых коммуникаций и айдентика успешно решали локальные бизнес-задачи. Однако по мере развития холдинга, выхода на новые рынки и расширения сети международных партнёров появилась необходимость в обновлении визуальных коммуникаций.

 

Задача

Перед командой Depot WPF встала задача обновить B2B-бренд Long Sheng Pharma, выстроив сбалансированную архитектуру бренда и сделав коммуникацию соответствующей международному статусу, авторитету и динамике развития компании.

«Как Вы знаете, Long Sheng Pharma — китайская компания, и ее головные офисы расположены в Пекине и Гонконге. Но наши контакты с клиентами, регуляторными и государственными органами происходит в основном  за пределами КНР: в Европе, в Латинской Америке, в Африке и в России. При этом значительная часть бизнеса Long Sheng Pharma сосредоточена также в КНР, Индии и в странах Юго-Восточной Азии, — комментирует директор по маркетингу и развитию бизнеса Long Sheng Pharma Александр Лахмотко. — Суть нашего взаимодействия с международными рынками хорошо отражает миссия компании: мы являемся своего рода бизнес-мостом, соединяющим Азию с остальным  миром. Нам захотелось выразить нашу миссию в новом фирменном стиле. Кроме того, он должен был подчеркнуть нашу динамичность, современность, технологичность. Мы хотели стать еще ближе, понятнее нашим клиентам, сотрудникам, которые  работают в офисах компании за пределами Китая. В какой-то мере, нам нужно было отойти от прямолинейности традиционных китайских графических подходов, но при этом не потерять аутентичность. С одной стороны, назрела необходимость подчеркнуть международный характер нашего бизнеса, но при этом остаться понятными нашим партнерам в Азии».

«Мы помогли китайской компании посмотреть на себя без привязки к азиатским корням, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Качество продукции Long Sheng Pharma было гораздо выше уровня её визуального представления, и это особенно остро чувствовалось в работе с крупными западными партнёрами. Мы обновили бренд этой инновационной международной компании адекватно её реальному статусу, без апелляции к “топорным” китайским кодам. Хотя лёгкий, интеллигентный отсыл к Азии в новой айдентике всё же сохранился. Но что особенно интересно в этом проекте, — это то, что сегодня, когда Россия активно смотрит в направлении Азии, мы движемся в фарватере. Но смотрим не на Азию глазами россиян, а на мир глазами азиатов».

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Решение

Современная фармацевтическая компания — это сложный бизнес-механизм, в котором все процессы должны быть выстроены предельно чётко и логично. Каждая деталь должна быть строго на своём месте, а каждая операция должна быть проведена в определённый момент, ведь ценой неточности может стать человеческое здоровье.

«Эта жёсткость и структурность отражается в новой айдентике Long Sheng Pharma за счет модульной сетки, к которой «привязываются» все стилевые элементы. Если обычно дизайнер использует невидимые направляющие, то в нашем случае они нарочно проявлены», — комментирует арт-директор проекта Александр Воронков.

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

В основе графемы логотипа — один из базовых символов химии и медицины — схематическое изображение бензольного кольца. Однако узнаваемый знак появляется в такой аранжировке, которая даёт ему дополнительные коннотации и позволяет прочесть его по-новому. Таким образом, в айдентике появляется тонкий и дипломатичный отсыл к китайской культуре. Но это уже не центральный акцент, а тактичное напоминание об истоках компании, которое не противоречит сдержанной тональности международных бизнес-коммуникаций.

«В логотипе должна была появиться четкость, прямота, даже, возможно, жесткость. Графически хотелось его реализовать в кодах, которые характерны и понятны фармацевтической отрасли, — отмечает Елена Мельник, менеджер по маркетинговым коммуникациям Long Sheng Pharma. — Мы хотели, чтобы  элементы логотипа — графема и название компании — представляли собой баланс между традиционностью Китая и международной направленностью нашего бизнеса в сочетании с высокими технологиями фарминдустрии и фармацевтической химии».

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Long Sheng Pharma, ребрендинг фармацевтической компании, новый фирменный стиль, айдентика, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Ребрендинг Long Sheng Pharma: позиционирование, фирменный стиль, брендбук

Ребрендинг Long Sheng Pharma: позиционирование, фирменный стиль, брендбук

Ребрендинг, Фирменный стиль, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Разработка брендбука

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: