Вернуться к новостям

Depot WPF и «КОМИЛЬФО» рассказывают о новогоднем шоппинге

24.12.2015
Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной серией конфет «Комильфо», посвящённой новогодним праздникам. В этот раз коробка конфет превратилась в празднично оформленную витрину магазина.

Depot WPF и «КОМИЛЬФО» рассказывают о новогоднем шоппинге

Креативную концепцию и дизайн упаковки новой серии разработало брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с брендом «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году.  

«Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Очередную ограниченную серию «Комильфо» ждут с нетерпением, и это всегда должно быть нечто большее, чем мишура или шарики, добавленные на лицевую сторону упаковки».

Ожидание новогодних праздников — это атмосфера волшебства, время приятной суеты и затейливых приготовлений. Это заснеженные улицы, которые светятся неоновыми огнями. Это прогулки в поисках подарков родным и близким — между магазинных витрин, искусно украшенных рождественскими гирляндами. Всё это уместилось на праздничной упаковке «Комильфо».

Иллюстрации выполнены в традиционной для бренда акварельной технике. В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная и внимательная к деталям, яркая и лёгкая на подъём.

Ограниченная серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России.

комильфо limited edition, ограниченная серия, промо упаковка, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF, нестле

Проект

Дизайн упаковки конфет «Комильфо» новогодняя серия 2016

Дизайн упаковки конфет «Комильфо» новогодняя серия 2016

Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс

Теги

проекты

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: