Вернуться к новостям

Zoom Room: концепт сока SINGULAR

27.11.2015
Делимся нашим новым концептом сокового бренда SINGULAR, в котором фрукты изображены без попытки сделать их «как можно более аппетитным» или «как можно более натуральным».

Zoom Room: концепт сока SINGULAR

Фрукты говорят сами за себя, без лишних приукрашений и фотошопа. Дизайн упаковки строится на их отпечатках на белой бумаге. 

«Конечно, при попытке сделать отпечаток половинки фрукта на бумаге, мы получаем изображение, далекое от идеала и даже, на первый взгляд, не самое узнаваемое, — говорит автор и дизайнер концепта Никита Иванов. — Но это только подчеркивает натуральность соков, разлитых в эти бутылки».

концепт бренда, разработка бренда, дизайн упаковки, сок, singular, никита иванов, брендинговое агентство depot WPF

концепт бренда, разработка бренда, дизайн упаковки, сок, singular, никита иванов, брендинговое агентство depot WPF

концепт бренда, разработка бренда, дизайн упаковки, сок, singular, никита иванов, брендинговое агентство depot WPF

концепт бренда, разработка бренда, дизайн упаковки, сок, singular, никита иванов, брендинговое агентство depot WPF