Вернуться к новостям

Анонс: Анастасия Третьякова — об эмоциях в B2B-брендинге

26.10.2015
27 октября в Москве при поддержке АБКР проходит первый международный B2B-саммит. Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова расскажет о том, как построить B2B-бренд на примере нескольких кейсов агентства.

Анонс: Анастасия Третьякова — об эмоциях в B2B-брендинге

Центральным кейсом, который рассмотрит Анастасия, станет обновление бренда METRO EXPO. «Как партнеры становятся друзьями» — так звучит тема выступления Анастасии и новый слоган METRO EXPO, разработанный Depot WPF. Анастасия расскажет, что стоит за этим слоганом и за дружелюбным и ярким фирменным стилем B2B-мероприятия METRO Cash & Carry, а также ответит на вопрос о том, стоит ли вкладывать в B2B- коммуникации сильные эмоции. Вместе с Анастасией в выступлении примет участие руководитель отдела рекламы и руководитель выставки METRO EXPO Евгения Щербакова.

Metro Expo, B2B-брендинг

На B2B Summit соберутся ТОП-менеджеры, директора по продажам, маркетингу и развитию из 9 различных отраслей B2B-рынка. Эксперты и спикеры поделятся рабочими методиками, опытом использования различных приемов и технологий и расскажут об актуальных кейсах. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) выступает партнёром мероприятия.

Проект

Креативная концепция и фирменный стиль METRO EXPO

Креативная концепция и фирменный стиль METRO EXPO

Нейминг и копирайт, Фирменный стиль, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения, Разработка брендбука

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: