• #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

«Идея!» — 2015: что мы привезли из Екатеринбурга?

25.05.2015
В субботу прошла церемония награждения национального рекламного фестиваля «Идея!» Приятным итогом конкурсной программы фестиваля стало то, что абсолютно все наши работы, поданные в категорию «Бренд-дизайн», получили награды. Всего в копилке Depot WPF — 11 призов.

«Идея!» — 2015: что мы привезли из Екатеринбурга?

«Самые жаркие споры, как водится, были во второй день голосования, когда распределялись призовые места, — делится впечатлениями от фестиваля Андрей Кожанов, председатель бренд-жюри «Идеи!», куратор ВШБ и творческий директор FRONT:DESIGN. — К первичным критериям оценки добавились очень важные факторы: роль работы для развития отрасли, аспекты социальной значимости бренд-комплексов, инновационные подходы в брендинге. Жюри признало, что проекты Depot WPF, во многом превосходили множество участников конкурса по уровню подготовки, презентации, реализации кейсов, а в номинациях «упаковка и этикетка» практически не имели себе равных».  

Награды агентства на сцене екатеринбургского «Дома Печати» получали Евгения Струк и Александр Загорский. Выйти на сцену за «золотом» пришлось несколько раз: высшую награду фестиваля получили три проекта Depot WPF: айдентика European Packaging Design Association (EPDA), дизайн упаковки пудингов Haas (Made by kids) и promo gift pack Ассоциации коммуникационных агентств России (Eye-tracking packaging):

Еще три проекта получили идейное «серебро»: это дизайн упаковки фермерских продуктов «Страна молока и мёда» (Доставка мяса и эмоций), фирменный стиль благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям», а также фирменный стиль и серия постеров Post-Poster, разработанных для дизайнерской премии Post It Awards:

Спецприз Ассоциации брендинговых компаний России был присуждён кейсу Red Apple: в прошлом году Depot WPF разработало новый фирменный стиль фестиваля:

Финалистами фестиваля стали ещё четыре проекта Depot WPF: уже упомянутый выше ребрендинг Red Apple, разработанный с нуля бренд шоколада Plan B, дизайн упаковки новогодней серии «Комильфо» и новый фирменный стиль АКАР, о котором мы подробнее расскажем в самое ближайшее время:

«Это было очень-очень круто и очень-очень душевно! — делится впечатлениями Женя Струк. — В повседневной работе агентства бывает куча сложных моментов, и за ними не всегда всё видится в позитивном свете, но фестивали помогают в очередной раз убедиться, что работаешь в лучшем брендинговом агентстве страны. Спасибо дизайн- и промо-жюри за высокую оценку наших работ и, конечно, искренние поздравления всем-всем победителям, в особенности Red Pepper — хозяевам фестиваля и обладателям "Ванны идей"!»

национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ, призы, брендинговое агентство Depot WPF