Zoom Room: Анна-Богдана Щурко — о маркетинге будущего, dark market и небрендированных коммуникациях

Дата публикации: 18.05.2015

В этот четверг у нас в офисе состоится очередная лекция в формате Zoom Room. Анна-Богдана Щурко, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Яндекс, расскажет о брендах, от которых мы устали, и о том, что стоит взять на вооружение маркетологу, бренд-менеджеру и стратегу. Присоединяйтесь, будет интересно!

Zoom Room: Анна-Богдана Щурко — о маркетинге будущего, dark market и небрендированных коммуникациях

Анна-Богдана Щурко — менеджер по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе», в прошлом — коммуникационный стратег Leo Burnett и менеджер Digital Lab BBDO. Тема лекции Анны-Богданы — «Маркетинг будущего: dark market и небрендированные коммуникации»

  • — Информационный переизбыток и информационный детокс: как связан opt-out advertising, приложения, которые отключают нас от социальных сетей, нормкор, "небрендированная" одежда и реклама?
  • — Как общаться c поколением, которое отрицает рекламу?
  • — Бренды и логотипы: а что такое брендирование и есть ли что-то, что мы упускаем из вида?
  • — Из чего "состоит" бренд? Бывает ли бренд без брендинга?
  • — Что такое dark market, covert marketing и как он появлялся?
  • — Чему можно поучиться у сигарет, алкоголя и фармацевтики?
  • — Как ограничения стимулируют новые решения?
  • — Зачем Coca Cola и другим FMCG небрендированные коммуникации?

На встрече 21 мая мы рассмотрим все эти вопросы на кейсах, изучим историю вопроса, обсудим существующие исследования и подискутируем. Начало в 19:00. Присоединяйтесь, не забывая заполнить регистрационную форму TimePad, расположенную ниже на этой странице или по ссылке.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: