Вернуться к новостям

«Балтика» представляет новинку — NEON BEER

13.05.2015
Новая марка дополнила широкий ассортимент «Балтики» демократичным брендом в нижнем ценовом сегменте. Дизайн упаковки NEON BEER разработал международный альянс GLBA, представленный в России брендинговым агентством Depot WPF.

«Балтика» представляет новинку — NEON BEER

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет NEON BEER на полке супермаркета, создана с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer. 

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку. В ближайшее время новинка появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Проект

Дизайн упаковки и название для пива NEON BEER (Балтика)

Дизайн упаковки и название для пива NEON BEER (Балтика)

Создание бренда, Нейминг и копирайт, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: