Вернуться к новостям

Компания Unilever запустила кампанию по продвижению REXONA Women «Сухость пудры»

29.04.2015
Брендинговое агентство Depot WPF разработало key visual и дизайн POS-материалов для новой линейки женских антиперспирантов с частицами микропудры.

Компания Unilever запустила кампанию по продвижению REXONA Women «Сухость пудры»

Перед агентством была поставлена задача разработать key visual и дизайн POS-материалов промо-кампании новой линейки, которые бы отразили ключевые преимущества продукта и привлекли к нему внимание ЦА. Антиперспиранты REXONA «Сухость пудры» созданы на основе особой формулы с частицами микропудры, они мгновенно высыхают на коже и не оставляют неприятного липкого ощущения. 

В качестве решения для key visual был выбран образ танцовщицы — лёгкий и нежный, но при этом эмоциональный и яркий. Изображение легко адаптируется и отлично работает на различных носителях.

Rexona Women представляет инновационную линию антиперспирантов «Сухость пудры», key visual промо-кампании разработан брендинговым агентством Depot WPF

Rexona Women представляет инновационную линию антиперспирантов «Сухость пудры», key visual промо-кампании нового продукта разработало брендинговое агентство Depot WPF

Rexona Women представляет инновационную линию антиперспирантов «Сухость пудры», key visual промо-кампании нового продукта разработало брендинговое агентство Depot WPF

Бренд REXONA появился в России в 1996 году. Марка быстро заняла позицию лидера российского рынка дезодорантов и, несмотря на высокую конкуренцию, наблюдающуюся в последние годы в этой категории, продолжает оставаться самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen). 

Проект

Rexona key visual: «Сухость пудры»

Rexona key visual: «Сухость пудры»

Креативная концепция продвижения

Теги

проекты