Вернуться к новостям

Любимые десерты: традиции в новой форме

07.04.2015
Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новый продукт под брендом «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!» — шоколадные плитки «Любимые десерты» со вкусами «Орехового» и «Киевского» тортов.

Любимые десерты: традиции в новой форме

«Нестле Россия» продолжает радовать своих потребителей кондитерскими новинками, отдавая дань традициям. Компания расширяет линейку «Любимые десерты» зонтичного бренда «РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША!». Эта серия, под которой выпускается молочный шоколад и конфеты со вкусами знакомых с детства десертов, уже пришлась по вкусу многим россиянам.

Знакомые с детства «Ореховый» и «Киевский» торты нашли воплощение в новых шоколадных плитках оригинальной формы. Она повторяет форму торта, который легко можно разделить на порционные кусочки. Новинка уже появилась в продаже.

Дизайн упаковки для новых плиток разработало брендинговое агентство Depot WPF. «Сюжеты иллюстраций, обыгрывающих продуктовую зону, стали логичным продолжением истории, которую мы рассказали на коробках конфет. На этот раз персонажи-кондитеры, изображенные на упаковке, взаимодействуют с преувеличенными тортами: таким образом, мы делаем акцент и на форме шоколадных плиток, и на их вкусах», — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Nestle, россия щедрая душа, любимые десерты, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Шоколадные плитки «Любимые десерты»

Шоколадные плитки «Любимые десерты»

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты