Вернуться к новостям

Goodini превращает полезное во вкусное

18.02.2015
Depot WPF разработало новый бренд премиальных соков Goodini для компании «Очаково» — крупнейшего российского предприятия пиво-безалкогольной отрасли.

Goodini превращает полезное во вкусное

Решив расширить ассортимент выпускаемых натуральных напитков, «Очаково» приступило к производству 100% соков, представляющих из себя полезные и одновременно вкусные смеси соков овощей, фруктов и ягод.

Предварительная работа технологов по разработке рецептур, подбору сбалансированного сочетания в каждой смеси полезных веществ, витаминов и минералов, а также проведение дегустаций в фокус-группах заняли почти 2 года. Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки в портфеле компании были разработаны совместно с брендинговым агентством Depot WPF. 

В результате в начале 2015 года московское предприятие представило на рынок линейку уникальных по составу соковых смесей высокого качества. 

очаково, соки и нектары Goodini, дизайн бутылки, дизайн этикетки, брендинговое агентство Depot WPF

Goodini ломает стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные. Соки Goodini отличаются от основной части продукции, представленной на рынке, именно вкусом. 
 
Акцент в новой линейке сделан на необычные вкусовые сочетания. Среди появившихся в продаже позиций такие необычные вкусы как «овощная смесь с пряными травами», «фруктово-овощная смесь с облепихой», «ягодная смесь с овощами и шпинатом».
 
Дизайн упаковки Goodini отражает высокое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.

соки и нектары goodini, дизайн этикетки, брендинговое агентство Depot WPF, компания Очаково

Соки разливаются в оригинальную стеклянную бутылку, что позволяет сохранить все полезные качества сока. Объем бутылки 0,75л и 0,25л.

Проект

Разработка бренда соков Goodini: позиционирование, название, дизайн упаковки

Разработка бренда соков Goodini: позиционирование, название, дизайн упаковки

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс

Теги

проекты

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: