Depot WPF и «Комильфо» встречают весну

Дата публикации: 11.02.2015

«Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», разработанную совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Depot WPF и «Комильфо» встречают весну

Упаковка конфет снова перевоплотилась в музыкальную обложку, оформленную в ретро-стилистике. Новая «пластинка» стала логичным продолжением новогоднего подарка «Комильфо».

«Особое внимание к деталям — отличительная черта бренда. Покупательницы привыкли к тому, что упаковку «Комильфо» всегда приятно и интересно поподробнее рассмотреть и изучить. Новая подарочная серия не стала исключением, — комментирует арт-директор Depot WPF Ирина Коротич. — Пока рассматриваешь героиню «Комильфо» в весеннем образе, отчетливо представляешь, как солнце появляется из-за туч, и кажется, что вот-вот послышится пение птиц».

Весенняя серия «Комильфо» уже появилась в магазинах. Она представлена тремя SKU: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.

комильфо, нестле россия, дизайн упаковки, весенняя серия 2015, брендинговое агентство Depot WPF

комильфо, дизайн упаковки, весенняя серия 2015, брендинговое агентство Depot WPF, Nestle Russia




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: