Вернуться к новостям

Depot WPF помог «Серебряному Меркурию» проникнуть в мозг

19.03.2013
Depot WPF разработало креативную концепцию для единственного в России конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2013». Несмотря на серьезность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и «хулиганской».

Depot WPF помог «Серебряному Меркурию» проникнуть в мозг

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Концепция премии создавалась на основе международных стандартов. Ее главная цель – обмен опытом между профессионалами индустрии маркетинговых услуг из России и стран СНГ. Но, несмотря на серьезность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и «хулиганской».

«Как коротко ответить на вопрос: чем занимается маркетолог? Изучает рынок? Да, но что такое рынок? Продвигает продукцию? Да, но что значит продвигает? – комментирует Александр Загорский, арт-директор Depot WPF. - Разрабатывая креативную концепцию премии «Серебряный меркурий», мы постарались посмотреть в самую суть маркетинга. В конечном счете, цель любого маркетолога – понять, как сделать товар желанным для потребителя, то есть проникнуть в его мысли. Наша концепция наглядно иллюстрирует способы проникновения в мысли человека, подтверждая, что маркетологам не чужды креативность и самоирония…»

Напомним, что прием работ в конкурсную программу «Серебряного Меркурия» начался 18 февраля. Маркетинговые, digital и event-агентства из России и стран СНГ смогут подать заявки в 28 номинаций премии до 18 апреля. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards; только победители премии получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

В этом году работы участников жюри оценит в два этапа. С 6 по 20 мая эксперты определят шорт-лист. Затем в течение 4-х дней (с 27 по 31 мая) в Киноклубе «Фитиль» состоится публичная защита проектов и научно-практическая конференция, в которой примут участие известные в индустрии мастера маркетинга. Завершится программа торжественной церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.