Вернуться к новостям

«Упаковка / Упак Италия» — 2015: Анна Луканина — об «умной экономии»

28.01.2015
На этой неделе в Москве проходит одна из крупнейших выставок, посвященных индустрии упаковки. Организаторы попросили нас провести блок семинаров о маркетинге, брендинге и дизайне. Делимся подробностями (и своей презентацией!)

«Упаковка / Упак Италия» — 2015: Анна Луканина — об «умной экономии»

Дискуссионные сессии, посвященные маркетингу, проходят в рамках «Упаковка / Упак Италия» не впервые и ежегодно становятся ядром деловой программы выставки. Этот год не стал исключением: блок семинаров, организованный Depot WPF, стал одним из самых посещаемых мероприятий.

Его ключевым спикером и модератором стала Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF и вице-президент EPDA. Свою лекцию Анна Посвятила теме «умной экономии», международному проекту SAVE FOOD и роли брендинга и дизайна в нем. Анна подчеркнула, что для большинства компаний следование принципам SAVE FOOD — это не только дань моде на экологичность и демонстрация социальной ответственности бизнеса. Это отличная возможность встроиться в систему координат современного потребителя и завоевать его сердце. 

  • Партнером мероприятия традиционно выступила Ассоциация брендинговых компаний России. Помимо Анны, в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР — Андрей Горнов (Getbrand), Алексей Юров (Komandor), Алексей Царегородцев (REALPRO), Григорий Храбров (Brandson), Артём Маслов (Clёver) и Василий Кассаб (Mildberry).  

Анна Луканина, Depot WPF, Елена Радзионтковская, АБКР, Михаэль Мандель, упаковка, упак италия, выставка, брендинг, дизайн, маркетинг

Кроме деловой программы, мы поучаствовали в выставке и в качестве экспонентов. Несколько наших проектов были отобраны для специального раздела FUTURE FORUM.

упаковка, упак италия, брендинг, дизайн упаковки, маркетинг, future forum, depot wpf

упаковка, упак италия, брендинг, дизайн упаковки, маркетинг, future forum, depot wpf

«Упаковка / Упак Италия» — одна из ведущих международных отраслевых выставок. В 2015 году в ней приняли участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.