Вернуться к новостям

Бренды Depot WPF в рейтинге Forbes

18.12.2014
Журнал Forbes опубликовал «Рейтинг лучших брендов 2014». Три из десяти самых удачных новых брендов, отобранных авторитетными экспертами, разработаны брендинговым агентством Depot WPF.

Бренды Depot WPF в рейтинге Forbes

Журнал ежегодно публикует список из TOP-10 новых торговых марок, в составлении которого принимают участие ведущие эксперты отрасли. В рейтинге оказываются новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.

В выборку, предоставленную экспертам для оценки, попадают бренды, появившиеся как федерального, так и регионального уровня — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. «Диапазон отраслей — от сухофруктов, конфет и водки до ресторанов, страхования и телевещания. Чем острее конкуренция и динамичнее рынок, тем больше требуется усилий и изобретательности, чтобы тебя заметили», — комментируют в Forbes.

В этом году в числе проектов, попавших в рейтинг, — три разработки Depot WPF. Это лимонады «КОЕ-ЧТО», детская косметика Papa Care и московская сеть сендвич-баров GlowSubs.

«Благодарим коллег за высокую оценку нашей работы! — говорит генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев. — У агентства хватает радостных новостей: это и рыночные успехи наших клиентов, и победы на креативных фестивалях... Но занять 3 строчки из 10 в одном из самых авторитетных бизнес-рейтингов — а это почти треть списка — особый повод для гордости».

 

 

рейтинг брендов Forbes 2014, лимонады Кое-что, брендинговое агентство Depot WPF

рейтинг брендов Forbes 2014, детская косметика Papa Care, брендинговое агентство depot WPF

рейтинг брендов Forbes 2014, сеть кафе Glowsubs, фастфуд, брендинговое агентство depot WPF

Работы Depot WPF уже не в первый раз попадают в рейтинг Forbes. Так, в прошлом году в десятке самых успешных брендов оказался Queensley. Эта марка премиального чая была разработана нашим агентством для компании Riston.

Проект

Детская косметика Papa Care

Детская косметика Papa Care

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс

Лимонады «Кое-что»

Лимонады «Кое-что»

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс