• #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

Дышим Лондоном!

29.09.2014
Эту осень Depot WPF проводит в движении: заряжаемся энергией разных городов и событий. Первым пунктом назначения нашего кругосветного путешествия #WORLD_WPF стал Лондон... DEPOT WORKS, DEPOT MOVES!

Дышим Лондоном!

В столице Туманного Альбиона нас ждали на London Design Festival и конференции Meet&Greet, которую в рамках фестиваля проводила Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA). За несколько дней командировки Вера Зверева и Катя Лаврова постарались выжать по максимуму не только из этих событий, но и из Лондона в целом. Подробнее — в их рассказе от первого лица и небольшой видео-нарезке. 

 

Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, дизайн упаковки, креатив, London design festival

Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF, Лондон

— Конгресс EPDA оказался невероятно насыщенным. Всего за несколько часов в конференц-зале Museum of London мы успели познакомиться с внутренней кухней, бизнес-принципами, подходом к работе и кейсами 6 агентств со всей Европы. 100% погружение! Стоит отметить, что спикеры сделали это погружение настолько наглядным и интерактивным, наскольно это только было возможно. Теперь если мы окажемся в офисе бельгийской студии Quatre Mains, то не то что почувствуем себя как дома — еще и экскурсию провести сможем. Ну а в швейцарском ARD Graphic будем знать, к кому из сотрудников на каком из шести языков обращаться. 

Казалось бы, что нового можно было узнать из выступления российских коллег? Ведь мы и так постоянно пересекаемся на разных мероприятиях, знаем, что, где и как. Но Dochery Visual Solutions смогли удивить — и к сожалению, не в самом позитивном смысле этого слова. Было очень обидно, что из своего опыта работы эта студия смогла выбрать для презентации на международном уровне только негативные моменты. В неформальном общении потом пришлось долго объяснять европейцам, что Россия — это вовсе не обязательно «заранее купленные» тендеры, «неадекватные» маркетологи и прочие «медведи с балалайками»... Но стоит отметить, что это выступление было единственным спорным моментом конференции.

Помимо «посещения» агентств мы узнали о главных цветовых трендах 2015-2016 от компании PANTONE, ежегодно объявляющей мировой цвет года; услышали мнение Honey Creative (UK) о том, как сделать упаковку стратегическим инструментом, и перечислили особенности брендинга в цифровую эпоху вместе с 1HQ (UK).

Ну а дальше была попытка «успеть всё» за два дня в Лондоне. Надо сказать, что это у нас вполне себе получилось: мы заглянули в Tate Modern и прогулялись в Гайд-парке под фирменным английским дождиком, посетили пару локейшнов лондонского фестиваля дизайна, полюбовались видом на город с высоты башни Shard под прекрасный джаз и прокатились в кэбе, опоздав на последний поезд в метро, пересмотрели всевозможную упаковку в Harrod's и Tesco и даже побывали на сцене театра Phoenix на Черинг-Кросс.

 

Вера Зверева, дизайнер, арт-директор, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, разработка бренда, креатив, London Design Festival

Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, Лондон

— То, что Depot WPF все чаще отправляет нас на какие-то фестивали и конференции, на самом деле бесценно. Приезжаешь заряженным и вдохновленным, хочется делать больше и лучше, чем раньше. 

Если говорить конкретно о лондонской поездке, то честно говоря, уезжая, я немного побаивалась, что мероприятие EPDA будет чем-то супер-серьезным, что спикеры будут показывать трудно воспринимаемые презентации (обязательно с таблицами и графиками), а их речь будет пестрить заумными терминами. Оказалось с точностью до наоборот: послушать коллег из разных европейских агентств было мега-интересно и легко! Такое ощущение, что мы успели пройти по небольшой стажировке в каждом из них. 

Сидя в Москве, работаешь и не очень задумываешься, как там «у них» — так же, как у нас, или совсем иначе все устроено. Приятно осознать, что даже если иначе, то не кардинально. 

 

depot works, depot moves, london wpf, брендинговое агентство Depot wpf, разработка бренда, дизайн упаковки, креатив, london design festival

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: