Вернуться к новостям

Кейс «Венский цех» на World Food Moscow

17.09.2014
Depot WPF приняло участие в деловой программе международной выставки World Food. Алексей Андреев презентовал участникам кейс «Венский цех» — актуальный проект из портфолио нашего агентства.

Кейс «Венский цех» на World Food Moscow

Ассоциация брендинговых компаний России уже не первый год выступает контент-партнером деловой программы World Food. В этом году в фокусе внимания оказалась тематическая конференция о кондитерском рынке. Сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев выступил спикером ее маркетинговой секции.

Стоит ли инвестировать в бренд в нестабильное для страны время со сложной экономической ситуацией — организаторы попросили Алексея ответить на этот вопрос. «Стоит, если пристально следить за социальными трендами, принимать во внимание и активно использовать различные зарождающиеся в обществе процессы», — говорит Алексей, иллюстрируя свое утверждение кейсом из практики брендингового агентства Depot WPF:

Алексей Андреев, брендинговое агентство Depot WPF, выставка World Food Moscow 2014, конференция, кондитерские изделия

Проект

Разработка бренда «Венский цех»: позиционирование, дизайн упаковки

Разработка бренда «Венский цех»: позиционирование, дизайн упаковки

Ребрендинг, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: