Анонс: конференция по ритейл-брендингу

Дата публикации: 03.09.2014

10 сентября в Москве состоится международная конференция по ритейл-брендингу и дизайну. Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев расскажет о нестандартном подходе к построению успешного бренда в retail.

Анонс: конференция по ритейл-брендингу

Мероприятие станет площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей. Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.

«Несмотря на то, что технология разработки бренда едина для всех сфер бизнеса, тема брендинга в ритейле требует отдельного внимания, — говорит генеральный директор Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев. — Ритейл-проекты должны отличаться глубиной проработки и акцентом на деталях. Когда любой шоппинг все больше и больше уходит в онлайн, ритейлерам необходимо активнее работать непосредственно с покупателем. Чтобы доставить ему удовольствие от посещения, завоевать его благосклонность и вызвать желание вернуться снова, магазины идут на самые разные ухищрения. Грамотно выстроенный бренд поможет решить эти задачи».

Организаторами конференции выступают Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), компания 3M и школа коммуникаций Wordshop. Более подробная информация о конференции и спикерах и программа доступны на сайте.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: