Вернуться к новостям

Инструменты дизайнера упаковки: мастер-класс Depot WPF

07.08.2014
Недавно мы анонсировали летний интенсив по дизайну упаковки в Британке, в рамках которого специалисты Depot WPF провели несколько занятий. Рассказываем подробнее об одном из них (и делимся презентацией!)

Инструменты дизайнера упаковки: мастер-класс Depot WPF

Вчера наши арт-директора Мария Пономарева и Вера Зверева организовали для студентов БВШД воркшоп по визуальным инструментам, имеющимся в арсенале дизайнеров упаковки. На примере реальных проектов агентства они рассказали о том, как строится рабочий процесс, какие задачи можно решить при помощи форм-фактора, зачем отрисовывать вишенки фотографического качества и как выбирать шрифт:

Вера Зверева, дизайн упаковки, мастер-класс, брендинговое агентство Depot WPF, Британка, Британская высшая школа дизайна

Мария Пономарева, дизайнер, брендинговое агентство depot WPF, мастер-класс, британская высшая школа дизайна, британка, БВШД

Получив информацию и вдохновившись яркими кейсами, студенты попробовали применить все это в собственной работе. За час участникам предлагалось создать винную этикетку, которая отражала бы одну из эмоций — радость, грусть, удивление, умиление, ярость. Несмотря на ограниченное время, все группы успели разработать интересные концепты и воплотить их на уровне скетчей. Заключительная часть воркшопа подразумевала публичную защиту концептов — и многие студенты блестяще показали себя и в роли презентаторов.

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, британка, Британская высшая школа дизайна, БВШД

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, британка, Британская высшая школа дизайна, БВШД, дизайн упаковки

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, британка, Британская высшая школа дизайна, БВШД

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, британка, Британская высшая школа дизайна, БВШД

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, британка, Британская высшая школа дизайна, БВШД

"Мы хотели показать ребятам, что не нужно много времени, чтобы придумать что-то стоящее. Жесткие временные рамки — это очень хороший стимул: у тебя нет времени сомневаться, ты понимаешь, что дорога каждая секунда, и не тратишь время на бесполезные действия", — комментируют Вера и Маша.

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, британка, Британская высшая школа дизайна, БВШД