Depot WPF участвует в интенсиве БВШД по дизайну упаковки

Дата публикации: 18.07.2014

Творческий директор агентства Алексей Фадеев проведет в рамках интенсива лекцию о стратегическом подходе к задачам и правильном прочтении брифов, а арт-директора Мария Пономарева и Вера Зверева организуют воркшоп по визуальным инструментам.

Depot WPF участвует в интенсиве БВШД по дизайну упаковки

Краткосрочные образовательные программы традиционно проходят в Британской высшей школе дизайна летом. Они гарантируют творческую встряску и дают возможность с головой погрузиться в крайне интересную и эмоциональную атмосферу. Практический курс по созданию коммуникаций через дизайн упаковки продукта проводится под руководством известных профессионалов из ведущих брендинговых агентств России. Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов.

Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов. В рамках интенсива по дизайну упаковки моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа и разработки маркетинговой стратегии до продажи проекта клиенту. Интенсив включает ежедневные воркшопы по дизайну, иллюстрации и типографике в упаковке,мастер-классы с маркетологами и рассмотрение кейсов. Результатом курса является разработка дизайна упаковки в рамках R&D проектов в сотрудничестве с компаниями сектора FMCG.

Программа курса:

День 1. Вводная лекция. Дизайн упаковки в пищевой цепочке маркетинговых механизмов. Почему создание упаковки - одна из самых сложных дисциплин графического дизайна?
День 2. Определение типов упаковки. Идеальный дизайн упаковки. Изучение места продажи: экскурсия в брендинговое агентство.
День 3. Бриф: значение и правильное прочтение. Стратегическое видение задачи, роль стратега в агентстве. Навыки быстрого создания концептов («бразильская система»). Креативные методики.
День 4. Этапы прохождения проекта дизайна упаковки. Продуктовая матрица и система дифференциации SKU. Состав дизайна упаковки для среднего ценового сегмента. Анализ места продажи.
День 5. Создание упаковки для среднего ценового сегмента. Состав дизайна упаковки для высшего ценового сегмента.
День 6. Создание упаковки для высшего ценового сегмента. Брифинг дипломного проекта и распределение по группам.
День 7. Работа над проектом. Консультации экспертов. 
День 8. Работа над проектом. Подготовка к презентации. Лекция о навыках презентации.
День 9. Презентация проектов.

Алексей Фадеев проведет лекцию в третий день курса. Он расскажет все о брифе и его значении, о том, какие бывают ошибки и сложности интерпретации брифа, и о том, как сделать так, чтобы "много букв" о позиционировании превратились в яркий и востребованный продукт на полках магазинов. Кроме того, Алексей разберет со студентами реальный бриф, с которым им предстоит поработать, реализуя свой учебный проект.

А Мария Пономарева и Вера Зверева подготовили для студентов практическое занятие. Они расскажут участникам интенсива об основных визуальных инструментах, которые есть в арсенале дизайнеров, работающих с упаковкой, и о том, как строится рабочий процесс — на примере реального проекта. Получив информацию и вдохновившись яркими кейсами (нашими и зарубежными), студенты попробуют применить все это в собственной работе. 

Сроки проведения курса: 1 – 9 августа 2014 года. Более подробная информация и условия поступления доступны на сайте БВШД.

Алексей Фадеев, Мария Пономарева, Британская Высшая Школа Дизайна, летний интенсив, дизайн упаковк

Алексей Фадеев, Мария Пономарева, Британская Высшая Школа Дизайна, летний интенсив, дизайн упаковки

Мария Пономарева, Вера Зверева, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, британская высшая школа дизайна, БВШД

Мария Пономарева, брендинговое агентство Depot WPF, мастер-класс, Британская Высшая Школа Дизайна, БВШД

Кстати, если интересно, как это было в прошлом году, увидеть можно здесь, здесь, а еще здесь и здесь.




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: