Вернуться к новостям

Участники «ПродЭкспо-2013» узнали, сколько стоит бренд

14.02.2013
Вчера в рамках деловой программы крупнейшей индустриальной выставки «ПродЭкспо-2013» президент Depot WPF Алексей Андреев и бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева рассказали о построении нового бренда. Делимся презентацией.

Участники «ПродЭкспо-2013» узнали, сколько стоит бренд

Выставка «ПродЭкспо-2013» проходит в московском Экспоцентре с 11 по 15 февраля. В ее рамках при поддержке АБКР состоялся форум «Бренд становится хитом: эра shopper-маркетинга». Выступление Алексея Андреева и Натальи Жестаревой стало центральным в секции «Брендинг».

Тема презентации – «Романтический ужин: цена вопроса, или Практический брендинг за 30 минут». В ней рассмотрены основные шаги, важные нюансы и стоимость разработки нового бренда на примере премиального чая Queensley, успешно выведенного на рынок в 2012 году.

Practical Branding In 30 Minutes from Ekaterina Lavrova

Проект

Разработа бренда Queensley: позиционирование, название, дизайн упаковки

Разработа бренда Queensley: позиционирование, название, дизайн упаковки

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: