Вернуться к новостям

Серебряный Меркурий: награды летят в Depot WPF

09.06.2014
В прошедшую пятницу прошла церемония награждения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий". Работы нашего агентства получили две награды.

Серебряный Меркурий: награды летят в Depot WPF

Бронзовым призером премии в категории "Лучший POS-материал длительного срока использования" стал проект "Больше, чем промо-сувениры" для бренда Lipton. А креативная концепция самой премии, разработанная в Depot WPF в прошлом году, оказалась в числе финалистов в номинации "Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж".

Стоит отметить, что в этом году "Серебряный Меркурий" вышел на принципиально новый уровень: насыщенная и очень разносторонняя программа лекций и мастер-классов в творческом пространстве Flacon, большое количество новых конкурсных номинаций, яркая и масштабная церемония закрытия. Мы постарались поучаствовать во всем по максимуму, хотя охватить все было практически нереально.

фестиваль рекламы и маркетинга, серебряный меркурий, брендинговое агентство Depot WPF, Анна Луканина, жюри, премия, награды

Исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина, приглашенная в жюри премии, по горячим следам поделилась своими впечатлениями: "Место проведения – дизайн-завод "Флакон" – отличное! Атмосфера творческая, все под рукой. Жюри, по крайней мере в категории «Лучшее использование медиа», было подобрано замечательно: были представители разных по типу агентств и компаний-заказчиков. Такой маркетинг-медиа-микс. В процессе жюрения нас «заставили» ходить по "Флакону" смотреть презентации, образцы, стенды и т.д. Утомительно, но зато это действительно помогает лучше понять конкурсную заявку. Иногда, кстати, играет против самой заявки! Например, попавшая в шорт POSM длительного использования фотобудка бренда X и имевшая все шансы получить призовое место полностью дискредитировала себя качеством фото, которое по сути и было их долгосрочным POSM. Не понятно, зачем они вложили столько денег в продакшен. Из “спорного”: нашей категории было много заявок, которые явно оказались не на своем месте. Было жалко, что ряд работ не получили наград только потому, что оказались не в своей категории. Что касается процесса жюрения, то здесь налицо переходный период. Если раньше Серебряный Меркурий был спозиционирован как маркетинговая премия, то сейчас это микс маркетинга и креатива. И иногда сложно адекватно оценивать работы, где в одном случае супер-креатив с покрытием в сто человек, а в другом зашкаливающие результаты, но менее яркое творческое решение".