Вернуться к новостям

Стратегия + дизайн + менеджмент

21.04.2014
В субботу команда Depot WPF провела мастер-класс в Высшей школе брендинга. Мы рассказали студентам о процессе создания потребительского бренда на примере одного из проектов агентства.

Стратегия + дизайн + менеджмент

Тема нашего семичасового выступления — "Создание потребительского бренда: как взлететь ВЫСОКО-ВЫСОКО" — красноречиво говорила, о каком проекте пойдет речь. Формат мастер-класса подразумевал полное погружение в проект: начиная от подробностей разработки позиционирования бренда до креатива и бренд-менеджмента. Чтобы дать студентам всестороннее представление о брендинговой "кухне", обо всех этапах создания бренда, мы приехали в ВШБ целой командой. 

Директор по стратегии Ольга Батурина рассказала об исследованиях, которые проводятся на первом этапе работы, и о том, как они воплощаются в стратегии бренда. Творческий директор Анастасия Третьякова на наглядных примерах разобрала процесс передачи проекта из стратегического отдела в креатив, а арт-директора Александр Загорский и Вера Зверева показали, какие инструменты помогают нам отражать позиционирование в дизайне. Затем мы передали слово генеральному директору "Премиум-Стайл" Юлии Пальчиковой, которая поделилась виденьем процесса с клиентской стороны. Мастер-класс завершился круглым столом, в котором участвовали студенты ВШБ и эксперты АБКР. 

разработка стратегии бренд, позиционирование бренда, брендинговое агентство Depot WPF, Высшая школа брендинга, директор по стратегии Ольга Батурина

Директор по стратегии Ольга Батурина

креатив, разработка бренда, позиционирование, нейминг, легенда бренда, брендинговое агентство depot WPF, высшая школа брендинга, творческий директор Анастасия Третьякова

Творческий директор Анастасия Третьякова

бренд-дизайн, айдентика, дизайн упаковки, фирменный стиль, брендинговое агентство, Depot WPF, высшая школа брендинга, арт-директор, Александр Загорский, вера Зверева

Арт-директора Вера Зверева и Александр Загорский

бренд-менеджмент, Высоко-высоко, минскоблпродукт, вывод бренда на рынок, потребительский брендинг, Юлия Пальчикова, брендинговое агентство Depot WPF, высшая школа брендинга

Юлия Пальчикова, отвечавшая за вывод бренда "Высоко-Высоко" с клиентской стороны

 

 

Проект

Молочная продукция «Высоко-высоко»

Молочная продукция «Высоко-высоко»

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Коммуникационная стратегия, Креативная концепция продвижения, Пре-пресс, Разработка брендбука