Depot WPF — победитель Честного Фестиваля Рекламы

Дата публикации: 14.04.2014

Честный Фестиваль Рекламы подвел итоги и объявил победителей. В копилке брендингового агентства Depot WPF — целых 10 наград, в числе которых и золото!

Depot WPF — победитель Честного Фестиваля Рекламы

В этом году жюри Честного Фестиваля было особенно строгим — по крайней мере так о его работе отозвались организаторы конкурса, ежегодно проходящего в Екатеринбурге. В состав жюри были приглашены 30 профессионалов — как российские, так и зарубежные маркетологи, рекламисты и дизайнеры. Джульетто Кьеза (Европарламент), Анже Йереб (BBDO), Тим Шунмэкерс и Нильс Синеэр (Duval Guillaume Modem), Олег Лапшин (Leo Burnett), Михаил Елагин (Twiga), Екатерина Базилевская (Look at Me), Виктор Меламед и Леонид Славин (БВШД) — это далеко не полный список честных судей.

Несмотря на внушительный состав жюри и их жесткий подход к отбору работ, почти все проекты нашего агентства, поданные на фестиваль, получили призы. Всего в копилке Depot WPF их десять:

1 ЗОЛОТО — за постеры Grilled Masterpieces в номинации "Арт-дирекшн";
2 СЕРЕБРА — за дизайн упаковки муки Myllyn Paras 1928 и вина Glovely;
3 БРОНЗЫ — за дизайн упаковки кетчупа Heinz, обновленных конфет Комильфо и вина Galahad;
4 ШОРТЛИСТА — за айдентику Kotler Awards, за дизайн больше чем промо-кружек для Lipton, за дизайн упаковки Lipton Fruit Collection и за постеры Grilled Masterpieces в номинации "Постеры и афиши". 

Спасибо коллегам за оценку! Празднуем честную победу!:-)




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: