Вернуться к новостям

Depot WPF изобразило весну в стиле «КОМИЛЬФО»

28.03.2014
«Нестле Россия» продолжает радовать потребителей «КОМИЛЬФО» ограниченными сезонными сериями. На этот раз бренд предлагает почувствовать весну.

Depot WPF изобразило весну в стиле «КОМИЛЬФО»

Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot WPF. Агентство работает с «КОМИЛЬФО» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.

Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г с картонными обечайками.«I feel new spring in my soul», — слоган отражает мысли героини «КОМИЛЬФО», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж. 

комильфо, весна, девушка, мотороллер, дизайн упаковки, ограниченная серия, нестле, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Конфеты «Комильфо» (I feel new spring in my soul)

Конфеты «Комильфо» (I feel new spring in my soul)

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты