Вернуться к новостям

Маркетинг как религия

07.02.2014
Depot WPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards. Она будет впервые вручена в Москве в марте 2014 года. Ее обладателями станут лучшие специалисты коммуникационного бизнеса России, которых выберет и наградит лично Котлер.

Маркетинг как религия

Филип Котлер — всемирно известный ученый, по чьим книгам учится уже не первое поколение маркетологов. Именно он создал термин «маркетинг», собрав воедино и систематизировав знания, которые до этого относились к совершенно разным наукам.

Организаторы Kotler Awards поставили перед Depot WPF задачу подчеркнуть в айдентике премии ее высокий статус и персонализацию победителей: награды достанутся конкретным людям, а не компаниям или кейсам, как это бывает на большинстве рекламных и маркетинговых фестивалей.

Работая над проектом, команда Depot WPF обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филипа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.

«Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, — отмечает арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях».

Чтобы стать номинантом премии, необходимо до конца февраля подать заявку на сайте. Побороться за звание лучших маркетологов могут топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур. Лауреатов премии выберет лично Филип Котлер.

премия котлера, kotler awards, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, креативная концепция, креатив, дизайн, айдентика

премия котлера, kotler awards, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, креативная концепция, креатив, дизайн, айдентика

премия котлера, kotler awards, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, креативная концепция, креатив, дизайн, айдентика

премия котлера, kotler awards, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, креативная концепция, креатив, дизайн, айдентика

премия котлера, kotler awards, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, креативная концепция, креатив, дизайн, айдентика

премия котлера, kotler awards, брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, креативная концепция, креатив, дизайн, айдентика

Проект

Премия Kotler Awards

Премия Kotler Awards

Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения