Вернуться к новостям

Sostav.ru подвел итоги года

24.12.2013
Читатели крупнейшего российского портала о рекламе и маркетинге определили важнейшие события и самые примечательные проекты 2013 года. Работы Depot WPF заняли лидирующие позиции в номинациях "Брендинг" и "Дизайн упаковки"

Sostav.ru подвел итоги года

Бренд молочных продуктов "Высоко-высоко", созданный в Depot WPF и запущенный весной этого года, получил более 250 голосов и стал абсолютным победителем категории "Дизайн упаковки". А фирменный стиль просветительского проекта "Обмен Данными", разработанный нами осенью, занял второе место рейтинга (категория "Брендинг"): читатели портала отдали ему 176 голосов.

Результаты голосования в других номинациях, среди которых события, персоны и рекламные кампании года, можно увидеть на сайте Sostav.ru.

Проект

Просветительский проект DataExchange

Просветительский проект DataExchange

Ребрендинг, Визуальная идентификация бренда, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения, Разработка брендбука

Молочная продукция «Высоко-высоко»

Молочная продукция «Высоко-высоко»

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Коммуникационная стратегия, Креативная концепция продвижения, Пре-пресс, Разработка брендбука

Теги

победы