Вернуться к новостям

Алексей Андреев провел две лекции на международном фестивале рекламы POPOK

28.10.2012
25-27 октября в Ереване прошел международный рекламный фестиваль "Popok". В этом году фестиваль состоялся в третий раз, в нем приняли участие рекламные кампании из 15 стран мира. Президент Depot WPF Алексей Андреев провел для участников фестиваля целых две лекции.

Алексей Андреев провел две лекции на международном фестивале рекламы POPOK

Первая из них была посвящена банковскому брендингу. Алексей рассказал, какие бренд-стратегии выбирают разные банки, чтобы стать ближе к клиентам и не потерять при этом статус и авторитет. А вторая лекция Алексея была полезна для всех, кто интересуется территориальным брендингом. Спикер рассказал об этом мощном драйвере развития экономики и показал самые выдающиеся кейсы различных городов и стран. 

Depot WPF участвует в фестивале не впервые: в прошлом и позапрошлом году Алексей Андреев также приезжал в Ереван в качестве спикера и члена жюри POPOK.

Алексей поделился впечатлениями от фестиваля - 2012: 

– Это уже третий Popok – фестиваль уже совсем взрослый. То самое время, когда на молодость ничего уже не спишешь, когда все по-серьезному. Субъективно могу сказать, что динамика фестиваля – хорошая. Работ и делегатов больше! Что касается позиционирования этого форума, то пока, слава богу, сохраняется статус-кво! Те, кто не был, могут не понять, но суть в том, что организаторам удается сохранить ни с чем не сравнимое обаяние этого доброго, камерного, почти клубного праздника. Закавказский колорит, шарм осеннего Еревана, брутальные мачо – рекламисты, и стайки нереально красивых и пугливых, как лани, юных армянок! Все это выглядит весьма самобытно и душевно. Если к сказанному добавить благородную флегматичность и аристократизм дирекции фестиваля, то получается полная гармония. 

Хороших слов заслуживает и техническая подготовка научных программ. Слава богу, все работает, включается, зажигается и любезно проглатывает любые софты и платформы! Залы оборудованы, кресла мягкие – спасибо Российско-Армянскому (Славянскому) университету! Семинарская программа насыщена топовыми спикерами, жюри сидит плотно, кормят вкусно, гуляют до утра. А зачем еще нужны фестивали? Моя позиция, как я уже сказал, пристрастна, так как я очень люблю РОРОК и приглашаю всех присоединиться к этому празднику. Только теперь уже в 2013-м году.

Алексей Андреев, Depot WPF, popok, международный фестиваль рекламы, банковский брендинг, территориальный брендинг, лекция