Вернуться к новостям

Кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF

20.11.2013
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов Heinz — одного из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире.

Кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF

Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made».

Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage».

Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России. Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

Проект

Дизайн упаковки кетчупа Heinz

Дизайн упаковки кетчупа Heinz

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: