Вернуться к новостям

Хлебцы «Круазетт»: французская легкость

18.11.2013
Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна.

Хлебцы «Круазетт»: французская легкость

Хлебцы «Круазетт» впервые появились в продаже в 2006 году. Они дважды становились обладателем золотой медали за качество и одержали победу в национальной профессиональной премии «Мучные кондитерские изделия».

Перед специалистами брендингового агентства Depot WPF была поставлена задача обновить бренд «Круазетт» в соответствии с изменениями, произошедшими в жизни его целевой аудитории. Высокое качество продукта и репутация бренда, заслуженная за несколько лет, также стали отправными точками в работе.

Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов. Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России. 

Было:

круазетт, брендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

 

Стало:

круазетт, хлебцы, depot wpf, брендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство, fmcg

Проект

Хлебцы "Круазетт"

Хлебцы "Круазетт"

Ребрендинг, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты