Вернуться к новостям

Depot WPF поддержит Высшую Школу Брендинга

11.11.2013
АБКР и Институт Бизнеса и Дизайна запускают уникальный образовательный проект, созданный для бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров, стратегов, аналитиков и маркетологов. Высшая Школа Брендинга уже начала набор студентов.

Depot WPF поддержит Высшую Школу Брендинга

С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных стратегических, управленческих и творческих специалистов. Высшая Школа Брендинга (ВШБ) — проект Института Бизнеса и Дизайна и АБКР, дающий реальную возможность получить качественное образование в сфере брендинга. Цель ВШБ — подготовить специалистов по трем основным направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.

Создание ВШБ было единогласно поддержано членами Совета АБКР. Специалисты-практики — как из Depot WPF, так и из других компаний-членов АБКР — готовы влиться в учебный процесс и обеспечить максимальную профессиональную экспертизу. 

АБКР, высшая школа брендинга, ассоциация брендинговых компаний россии, институт бизнеса и дизайна, high school of branding, бренд-менеджмент, бренд-дизайн, стратегия бренда

«Образовательный проект для отрасли всегда был среди основных задач нашей ассоциации. В грамотных специалистах остро нуждаются как агентства-разработчики брендов, так и компании, владеющие и управляющие брендами, — считает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF. — Как бы пафосно это не звучало, но мы стоим на пороге знаменательного события. Совсем скоро начнется первый учебный семестр в Высшей школе брендинга! И я с радостью и полагающимся волнением жду этого момента. Правильнее сказать – вся индустрия ждет! Высшая школа брендинга, детально изучив предыдущий российский опыт и применив лучшие зарубежные практики, создала действительно классный обучающий продукт! Нас вдохновляет желание руководства ВШБ предложить программы и условия обучения, не имеющие аналогов в России».

Уникальная кроссдисциплинарная программа школы построена на объединении трех ключевых специализаций профессии и состоит из последовательных уровней. На первом этапе студентам всех специальностей преподается пересекающаяся программа лекций, семинаров и мастер-классов. На втором – углубленный курс по выбранным специализациям. Третий уровень предусматривает практический курс проектирования бренда в группах и командную защиту проекта.

АБКР, высшая школа брендинга, ассоциация брендинговых компаний россии, институт бизнеса и дизайна, high school of branding, бренд-менеджмент, бренд-дизайн, стратегия бренда

Продолжительность обучения в ВШБ — 18 месяцев (6 триместров). Обучение проходит
в вечернее время по будням и в дневное время по выходным (10-12  академических часов
в неделю). Предусмотрена возможность дистанционного обучения. По завершении обучения студенты школы получат диплом магистратуры государственного образца и сертификат АБКР.

Набор в ВШБ уже стартовал и продлится до 27 декабря. Занятия начнутся 5 февраля 2014 года. Приглашаются бренд-менеджеры компаний, специалисты по маркетингу и стратегии, арт-директора, дизайнеры, сотрудники брендинговых агентств, аккаунт-менеджеры.

23 ноября ВШБ приглашает всех желающих на День открытых дверей. В его рамках пройдет не только презентация новой школы, но и конференция, посвященная актуальным вопросам брендинга. Кроме того, в этот день в Институте Бизнеса и Дизайна состоится торжественное открытие выставки «BEST RUSSIAN BRANDS».

АБКР, высшая школа брендинга, ассоциация брендинговых компаний россии, институт бизнеса и дизайна, high school of branding, бренд-менеджмент, бренд-дизайн, стратегия бренда

 

АБКР, высшая школа брендинга, ассоциация брендинговых компаний россии, институт бизнеса и дизайна, high school of branding, бренд-менеджмент, бренд-дизайн, стратегия бренда