Агентство Depot WPF разработало платформу бренда и фирменный стиль для компании "Дизайн-окно"

HOMSTER:
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОКОН
ДО УНИВЕРСАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА
ПО БЫТОВЫМ ВОПРОСАМ

На столичном рынке остекления компания «Дизайн-Окно» известна как крупный и ответственный игрок, входящий в топ-10 по объему продаж. Однако общая стагнация индустрии пластиковых конструкций и падение потребительского спроса привели производителя в Depot WPF, за новой концепцией позиционирования. Тогда собственники «Дизайн-Окна» и предположить не могли, насколько это решение изменит их бренд.

Первым шагом к позиционированию, которое поможет компании увеличить долю рынка и прибыль, стала стратегическая сессия в формате воркшопа. Его результат — инсайт, позволивший по-новому взглянуть на бизнес клиента и увидеть новые точки роста.
Итогом стратегического этапа стало решение расширить позиционирование, выведя его за рамки оконной сферы
Новый бренд охватывает все бытовые сервисы: клининг, мелкий и крупный ремонт, хранение вещей и другую помощь по дому. При этом основной «точкой входа» для компании остается установка окон, после которой клиентов сопровождают по развивающейся линейке услуг.
Новый бренд получил название Homster
Простое, запоминающееся имя, хорошо подходящее для онлайн-продвижения, помогает создать дружелюбный образ «современного домового» – специалиста, готового заняться всеми бытовыми вопросами. Это универсальный консультант, с которым складываются близкие, доверительные отношения.
 
Следующим этапом стала разработка фирменного стиля. При этом в айдентике было необходимо учесть, что под единым брендом Homster должны развиваться разные домашние сервисы. Графически это решено разработкой системы знаков, похожих по форме и различающихся «внутренним наполнением», идентифицирующим отдельные бизнес-направления.

Фархад Кучкаров

Директор по стратегии Depot WPF
 

Сегодняшний оконный рынок – узкий и перенасыщенный. Все компании предлагают примерно одно и то же, и увеличить поток клиентов исключительно брендинговыми инструментами здесь бы не получилось. Поэтому мы предложили разработать бренд, услуги которого можно будет легко диверсифицировать, и кроме производства оконных конструкций охватить смежные области.

Анна Большакова

арт-директор Depot WPF
 

Динамическая айдентика помогает подчеркнуть универсальность компании, ее способность адаптироваться к потребностям клиентов. Визуальный язык бренда универсален, одинаково удачно работает в мобильных медиа и традиционных рекламных каналах.

В некоторых носителях используется фирменный паттерн, который отражает характер бренда: каждый раз это индивидуальное решение, точно соответствующее задаче.
 
В рекламных коммуникациях используются ambient-инструменты, чтобы сама бытовая среда «рассказывала» про услуги Homster. Так бренд сокращает дистанцию до потребителя, не на словах, а на деле приходя в его домашнюю жизнь.