Lipetsk Coffee Company: позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук кофейни

Добавить в избранное

Lipetsk Coffee Company: позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук кофейни - Портфолио Depot

Lipetsk Coffee Company — это новая сеть кофеен третьей волны родом из Липецка. Бренд уникален и самобытен с момента появления идеи о создании первой кофейни.
Команда нашего агентства разработала для бренда нейминг, логотип и фирменный стиль.

Название Lipetsk Coffee Company просто и ясно определяет позицию новых кофеен. В противовес федеральным брендам и модным кофейным заведениям это особый, «липецкий» формат, проявляющийся в своих ритуалах, атмосфере и собственной кофейной культуре. Латинское написание делает имя более современным, позволяет отделить Lipetsk от Липецка.

Создатели вдохновлялись кварталами и целыми городами, которые появились на туристических картах только благодаря кофе. Было решено, что Липецк может и должен стать родиной новой кофейной моды!

Lipetsk Coffee Company: позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук кофейни - Портфолио Depot

Да, в Липецке не растет кофе. Зато вырастет своя кофейная культура – с собственными ритуалами, уникальными рецептами и живой атмосферой, которая словно переносит вас из любого места в липецкий центральный парк. Туда, где берет начало новая кофейная история. Концепция построена на идее локальной гордости.
Продуктовая разработка и покупка соответствующего оборудования, поиск поставщиков зерна и обжарщиков велись несколько лет, для обмена опытом представители компании объездили все ведущие мировые кофейные центры: Портленд, Токио, Сингапур.

И все это для того, чтобы кофе высочайшего качества могли пробовать жители и гости Липецка. Именно характер и подход стали основой в позиционировании, нейминге и айдентике.

Lipetsk Coffee Company: позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук кофейни - Портфолио Depot

Простое и вместе с тем сильное имя Lipetsk Coffee Company требует такой же визуализации, сочетающей в себе лаконизм и выразительность. Источником вдохновения для решения этой задачи стал графический стиль нью-йоркского метро от Массимо Виньелли – канонический пример того, как простая система дизайна может служить основой яркого визуального языка. В нашем случае он включает в себя шрифт Helvetica, гамму из базового голубого и трёх дополнительных современных цветов, а также минимально необходимый набор дополнительных графических знаков: всё подчеркнуто функционально, без излишней декоративности. Созданная из этих элементов среда понятна и удобна, идёт ли речь об оформлении постеров или интерьера кофеен, она отсылает нас к международным ценностям, космополитизму и является наиболее точным инструментом передачи тех ценностей, которые разделяет кофейня.
Lipetsk Coffee Company: позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук кофейни - Портфолио Depot

Lipetsk Coffee Company: позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук кофейни - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: